csandriel (csandriel) wrote,
csandriel
csandriel

Category:

Что значит "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери...

...и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником"

Кому-то кажется удивительным то, что в одних заповедях Христос призывает любить, а в других ненавидеть. Противоречие? -- Они бывают только в человеческих головах, но не Божьем промысле. Противоречия возникают только при неверном толковании, от большого желания толкующих читать как больше нравится, а не как написано.

Признак единственно правильного понимания -- когда ВСЕ вопросы снимаются, и не подымается новых. Существует только один вариант, один способ непротиворечиво помирить заповедь ненависти с заповеди любви, а Новый завет помирить со Старым. Для этого нужно "камень который отвергли строители" -- заповедь ненависти, которую церковники считают недоразумением, -- поставить во главу угла.

Моисей дал заповедь от Бога: люби ближнего своего и ненавидь врага своего
Христос дал заповедь: возлюби врага своего.
Почему? Каким образом? Разве Господь изменился, разве изменились его цензы праведности или взгляды? -- НЕТ. Написано ясно, что в Боге не бывает перемен. Предположим, что Христос потерялся в показаниях? -- Крамольное допущение. В этой видимой "нестыковке" содержится акцент; эта "нестыковка" и создана ради того чтобы "кричать" о наличии неочевидного слоя смысла. И мы его сейчас копнем.

Удивительно, как христиане видят в христовом учении послабуху, мол Христос освобождает от закона. Да, это так, вроде бы, но ведь Христос гораздо требовательнее Моисея. Где Моисей требует не прелюбодействовать, Христос требует даже не пускать на чужую жену слюни; где Моисей призывает любить ближнего и ненавидеть врага, Христос требует любить врага равно как друга. Эти требования явно на порядок жестче моисеевых. Где здесь послабуха? Но тем не менее христиане упоены ощущением "осовобождения от закона". Видимо считая, что суровость христовых заповедей компенсируется необязательностью их исполнения. И вот мы сейчас выясним, так ли они не обязательны.

Итак, Христос говорит
>Верующий в меня на суд не приходит!

РАДУЙСЯ, БЛЯДЬ! Веруй в Христа и все твое блядство забудется! Радуйся, убийца, веруй в Сына Божьего и тебя не спросят за убийство Дарьи! Радуйся, вор, -- веруй в Христа, и тебе не вменится воровство!

Вот только человек действительно любящий Бога не станет радоваться здесь а прочтет дальеш -- и вот здесь уже начинается отделение овец от козлищ:

>Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви
Тоесть как? Оказывается Христос любит только тех кто исполняет его заповеди? А кто-то говорил что мол всех любит. Ну да ладно, сплетники за сплетню ответят.

Читаем заповеди, что у нас там?

>Возлюби врага
>В ответ на удар по правой подставь левую
>Благославляй проклинающих тебя
>Благодетельствуй ненавидящим тебя

Ну юродивый же! Итинно юродивый. Ну да это его дело. Он за нас пострадал (как говорят попы) это его дело. Но мы-то люди СЛАБЫЕ. Нам стало быть не обязательно быть как он... И вот здесь мы вспоминаем

>Слушающий и исполняющий заповеди подобен построившему дом на камне. А не исполняющий подобен построившему на песке
Ну так а чего нам? Храмина телес не долговечна. Почему бы и на песке не построить. Только есть одна засада:

>если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником
Тот кто не пытается исполнить заповеди Христа деятельно, никогда не поймет смысл этих слов, оставаясь ванильным лицемером, надеющимся на халявное прощение. Лишь тот, кто применит их в деле, осознает о чем шла речь. Ты когда-нибудь пробовал в ответ на удар по левой подсатвлять правую? Если пробовал ты знаешь, что после этого бывает: тебя будут пинать абсолютно все, ибо кто везет того и грузят. Кто терпит того бьют. Это природа человека. Тебя будут лупить и дальние и ближние, и враги и друзья; а друзья и родные особенно больно -- от них ведь ты не ожидал! И вот здесь мы понимаем смысл слов

>И враги человеку-- домашние его!

Что? Тебе уже не кажется таким веселым исполнять заповеди Христа? А ведь он сказал: если любишь его, то заповедь исполнишь. Дословно
>Если любите Меня, заповеди Мои соблюдите.

Что? Не нравится быть юродивым? А ведь разве не того же самого ты требуешь от Бога, желая от него получить ВСЕПРОЩЕНИЕ!? ТЫ ВСЕПРОЩЕНИЯ ХОЧЕШЬ? ПОБЫВАЙ САМ В ШКУРЕ БОГА, И ПОПРОБУЙ САМ БЫТЬ ВСЕПРОЩАЮЩИМ! Именно к этому Христос тебя и призвал. Христос ведь побывал в человеческой шкуре. Тоесть Бог побывал на месте человека. А теперь ты попробуй побывать на месте Бога и оцени, каково это за хлеб получать камень, каково это когда ничтожества, которым ты благотворишь тебе платят лютой неблагодарностью и ненавистью. И как ты считаешь что человек достоин всперощения, -- то сам первый его и ПРОЩАЙ. А не сумеешь прощать, -- тебя тоже не простит Бог, как сказано

>Каким судом судите, таким будете осуждены
>Какой мерою мерите, такой вам отмерится
Ты хотел не приходить на суд? Ты хотел чтобы твои преступления были без суда прощены? Тогда не забудь
>НЕ СУДИ, да не судим будешь!
Тоесть как ты отказываешь Богу в праве карать, требуя от него "понимания к немощам", -- так сам оказывай "понимание" к любому и каждому кто тебе сначала зарядит в правую, потом вертушкой в левую, потом еще по почкам и по печени, -- не осуди его, ибо не ведает что творит; если хочешь чтобы Господь тебя не осудил ты тоже не должен осуждать!

Вот и весь смысл, в итоге, заповеди ненависти.
>если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником
Эта заповедь -- тот результат, к которому НЕИЗБЕЖНО неизбежно приводит честное исполнение всех других заповедей. Эта заповедь -- тестовая. Это лакмусовая бумажка. Она проверяет качество исполнения всех остальных. Теперь уже тебе понятней и другие слова Христа, не так ли?

>Не мир я принес, но меч

>кто не с вами, тот против вас, кто не собирает, тот расточает.
>Дружба с миром есть вражда против Бога

И так далее. Теперь тебе понятнее стало, почему Господь в лице Христа так "неузнаваемо изменился" со времен старого завета? -- Там ведь он был таким жестоким, а здесь вдруг стал сахарно слащавым -- разве ты не чувтвовал подвоха? Если ты любишь Бога, ты должен был почувствовать подвох. В этом все и дело. В этом и смысл отделения овец от козлищ.

И теперь я точно знаю, почему отшельники бежали в пустоши, и от чего они бежали, -- от своей ненависти к людям; почему многие святые ударяли себя в грудь что они очень грешны -- они боялись и смущались перед Богом за свое презрение к человечеству. Не понимая, что именно в этом и состоит урок христианства: попробуй-ка поставь себя на место Бога. Простишь ли ты их?
До этого однажды дошел сам, а позже нашел тому подтверждение в Писании
>Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: «доколе таким образом будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?»

Зачем Богу пристрастность святых к человеку? Попробуем разобраться.

Христос своими страданиями купил себе жезл верховного судьи
>Ибо бог никого не судит, но весь суд предан Сыну
И никто не сможет сказать что мол Бог требует от человека невозможного терпения. Ведь Христос был человеком(!) и смог. И никто не посмеет упрекнуть Бога в том, что он подвергает людей тому, чего Христос, поставленный над ними господином и судьей, не терпел. Он терпел поболее любого человека (даже мелкий князек не стал бы терпеть непочтения подданых, в отличие от) И ведь он ведь не просто тот, кто людьми оклеветан и без вины убит. Не за злодеяния он был к злодеям причтен, а за точто злодеев назвывал злодеями и лицемеров лицемерами. Тоесть за праведные суды свои он и был без суда распят.

И более того, верховный судья, Христос, обещал судейскими привелегиями поделиться со своими последователями -- такими же страдальцами, принявшими лютую гибель от людей; принявшими от людей месть за свою правдивость. Сказано

>Разве не знаете, что святые будут судить мир?
>. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его.
И скзано так же как сесть на том престоле
>Желающий идти за мной отвергнись себя, возьми КРЕСТ СВОЙ и следуй за мной
Что такое крест Христов? -- Это осуждение и преследование от людей. Именно этому призвыву и следовали первые христиане, на перегонки ломившиеся чтобы попасть на арены римских амфитеатров, и принять там лютую смерть.

Таким образом слова Христа
>Не мир я принес но меч
Подразумевают войну людей на стороне Бога против людей. И Христос пришел вербовать судей человеческому роду, из числа этого же рода.
>ибо Я пришел разделить человека с Отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его

Между прочим, я видимо не первый, кто понял Бога именно так. Поляки делают мало хороших фильмов, но "Молот ведьм" стоит посмотреть. Там в заключительных кадрах молодой священник, донесший на одну ведьму, и тем самым навлекший на селение целую волну казней невинных людей более прохаванным и корыстным "охотником на ведьм", произносит страшную молитву:
>НЕ ПРОЩАЙ НАС, ГОСПОДИ! НЕ ПРОЩАЙ НАС НИКОГО!
Тем самым он навлекает гнев и на себя, но его душа прежде требует мести для его "коллеги", за невинную кровь.
Священник требует суда, в том числе и для себя, ведь все началось с его инициативы. Казалось бы сам себе враг, НО
Он с сделал выбор в пользу справедливости и правды Божией, прекрасно понимая, что ему эта правда ничего хорошего не сулит. Здесь исполняется слово Христа
>Кто сберегает свою душу, тот погубит ее, а кто погубит свою душу ради Меня, тот воскресит ее
Tags: простота, христианство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments